Содержание последнего номера
КОНЦЕПТОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИ
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-3-64-71
Авторы: Трубкина А. И.
Язык: русский
Политический дискурс: многоплановость методологических подходов
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-1-84-96
Язык: русский
Лексикография
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 28–42
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-2-28-42
Язык: русский
Медиадискурс и сетевой дискурс: социокультурный и ценностный аспекты
DOI: https://doi.org/10.29025/1994-7720-2021-1-108-119
Язык: русский
Кросс-культурное взаимодействие в дискурсивных практиках
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2021. №3. С. 111–121
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-3-111-121
Язык: русский
Прагматика художественного текста
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 4. С. 105–114.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-4-105-114
Язык: русский
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 4. С. 80–93.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-4-80-93
Язык: русский
СЕМАНТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. №2. C. 113–124
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-2-113-124
Авторы: Есенска П.
Язык: английский
ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. №4. С. 169–179
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-4-169-179
Авторы: Данилова Н.К. / Тивьяева И.В.
Язык: русский
СЕМАНТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №2. С. 123–132
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-2(30)-123-132
Авторы: Пятаева Н.В.
Язык: русский
Генристические признаки медиадискурса
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 3. С. 154–168.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-3-154-168
Язык: немецкий
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 3. С. 104–116.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-3-104-116
Язык: русский
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-3-162–171
Авторы: Молнар Ангелика
Язык: русский
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №4 (32). С. 142–148
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-4(32)-142-148
Авторы: Иванова И.Н.
Язык: русский
Корпусная лингвистика
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. №2. С. 118–130
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-2-118-130
Язык: русский
Семиотика медийного дискурса
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2023. №1. C. 152–160.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-1-152-160
Язык: английский
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 4:164-170
DOI: https://doi.org/10.29025/2079–6021-2019-4-164-170
Авторы: Кузнецова А. В.
Язык: русский
литературоведческие ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №2(30). С. 176–182
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-2(30)-176-182
Авторы: Шевченко Е.С.
Язык: русский
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №2. С. 160–166
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-2(30)-160-166
Авторы: Иванова И.Н.
Язык: русский
Прецедентность и интертексуальность политической коммуникации
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2021. №4. С. 163–173
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-4-163-173
Язык: русский
Жанры мультимодальной коммуникации
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 3. С. 225–233.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-3-225-233
Язык: русский
Семиотика мультимодальной коммуникации
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2023. №1. С. 200–209.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-1-200-209
Язык: английский
СООБЩЕНИЯ. НАУЧНЫЕ БЕСЕДЫ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. №4. С. 213–220.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-4-213-220
Авторы: Маслова В. А.
Язык: русский
Перевод сквозь призму межъязыкового взаимодействия
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2021. №3. С. 254–265
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-3-254-265
Язык: русский
СООБЩЕНИЯ
Авторы: Аликаев Р.С.
Язык: русский
сообщения
Авторы: Манаенко Г. Н.
Язык: русский
Научные беседы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2023. №1. С. 238–246.
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-1-238-246
Язык: английский
Педагогическая лингвистика
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 219–229
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2022-2-219-229
Язык: английский
СЕМАНТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 3(31). С. 111-117
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-3(31)-111-117
Авторы: Мельник А.Д.
Язык: русский
коммуникативные и дискурсивные ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 43–49
Авторы: Соколова М. С.
Язык: русский
ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
ISBN 2619-029X (Online)