Архив номеров
Рассказ Ф.М. Достоевского «Бобок» в метатексте литературы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 4:187-193
Использование словаря академической лексики в процессе обучения иностранному языку для специальных академических целей
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 211-217. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-211-217
Ритмические особенности романа Саши Соколова «Школа для дураков»
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 1: 171-177
Актуализация и трансформация традиции при экспликации нравственных компонентов в современной чеченской поэзии
ктуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; № 4:194-201
Особенности воображения на этапе наглядно-образного мышления в процессе когнитивной активности субъекта. Метафорическая природа воображения
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 1: 178-188
Персонализация языковой среды в обучении предметно-ориентированной коммуникации
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 1: 189-195
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НЕПРЯМОЙ КОММУНИКАЦИИ
Седьмой международный конгресс по когнитивной лингвистике
К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №4. С. 202–210
БИОГРАФИЯ ПОЭТА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ НАРРАТИВ (Об одном малоизвестном произведении А.Е. Кулаковского)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 194–201
ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАНТОВ СРАВНЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ М.Л. СТЕПНОВОЙ)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 187–193
КРИЗИС ЧИТАТЕЛЯ В ПЕРСИДСКОЙ ПОЭЗИИ 90-Х гг.: РИТОРИЧЕСКИЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОБОСНОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №4. С. 178–186
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В ДРАМАТИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ: ПАРАДОКС И ДИССОНАНС МЕЖДУ РЕПЛИКАМИ ПЕРСОНАЖЕЙ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №4. С. 167–177
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗВУКОВОЙ МЕТАФОРЫ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 158–166
СПЕЦИФИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 151–157
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПОСЛЕЛОЖНЫХ ИМЕН В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОМ НАРТСКОМ ЭПОСЕ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 142–150
СЕМАНТИКА ГЛАГОЛОВ С ПРИСТАВКОЙ ПРИ-, ВЫРАЖАЮЩИХ “НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЯ” В РУССКОМ ЯЗЫКЕ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ИХ ЭКВИВАЛЕНТАМИ В ПЕРСИДСКОМ ЯЗЫКЕ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 136–141
НЕГОПОЗИТИВНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С АСИММЕТРИЧНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ ЗНАЧЕНИЙ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №4. С. 126–135
СОПОСТАВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОЖНЫХ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫХ СЛОВ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 118–125
Новости 541 - 560 из 656
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец
ISBN 2619-029X (Online)