Содержание номера
DOI: https://doi.org/10.29025/2079–6021-2019-1-171-177
Ритмические особенности романа Саши Соколова «Школа для дураков»
Яковлева Н.А. /
Резюме:
В статье рассматриваются фонетические, синтаксические, визуально-графические и композиционные принципы организации ритма в романе Саши Соколова «Школа для дураков». На основе исследования прозаической структуры романа выявляются ритмические единицы каждого структурного уровня. Статья позволяет сделать вывод о характере авторского восприятия категории ритма, основанного на синтезе прозаических и поэтических ритмических приемов, таких как феномен стиховой экспансии, монтажная организация блоков текста, звуковые, синтаксические и сюжетные повторы, визуально-графические приемы, создающие «неоднородность» повествования
Ключевые слова: ритм прозы; Саша Соколов; постмодернизм; синтаксические приемы; сюжетно-ком- позиционные приемы; стиховая экспансия
Для цитирования: Яковлева Н.А. Ритмические особенности романа Саши Соколова «Школа для дураков». Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 1: 171-177. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-1-171-177
Язык: русский
Количество показов: 416
ISBN 2619-029X (Online)