К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Королева Н.М. / Семенова Ю.И. /
Резюме:
Статья посвящена исследованию особенностей проблемы лексической интерференции в иноязычной речи школьников, а также попытке предложить комплекс специальных упражнений, направленных на преодоление данного явления.
Необходимо подготовить выпускников с хорошо развитыми коммуникативными умениями, позволяющими при контакте с представителями иноязычной культуры достигать взаимопонимания и обмена имеющимся культурным опытом, а также важными для повышения общего уровня культуры и образованности личности выпускников. В статье представлена характеристика данного механизма: приведены классификации и виды интерференции, рассмотрены психологические причины возникновения данного явления в сознании обучаемых.
В статье делается вывод о том, что для преодоления лексической интерференции необходимо, чтобы содержание обучения включало в себя рассмотрение наиболее часто встречающихся случаев лексической интерференции, а также ведущие рациональные стратегии – планирование, прогнозирование и идентификацию
Ключевые слова: лексика, лексическая интерференция, языковая система, иностранный язык, языковой контакт, синоним, антоним
Для цитирования: Королева Н.М., Семенова Ю.И. К проблеме преодоления лексической интерференции на уроках иностранного языка (на уровне среднего общего образования) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №4. С. 202–210
Язык: русский
Количество показов: 182
ISBN 2619-029X (Online)