К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

УДК 378

К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)


Королева Н.М. / Семенова Ю.И. /


Резюме: Статья посвящена исследованию особенностей проблемы лексической интерференции в иноязычной речи школьников, а также попытке предложить комплекс специальных упражнений, направленных на преодоление данного явления. 
Необходимо подготовить выпускников с хорошо развитыми коммуникативными умениями, позволяющими при контакте с представителями иноязычной культуры достигать взаимопонимания и обмена имеющимся культурным опытом, а также важными для повышения общего уровня культуры и образованности личности выпускников. В статье представлена характеристика данного механизма: приведены классификации и виды интерференции, рассмотрены психологические причины возникновения данного явления в сознании обучаемых.
В статье делается вывод о том, что для преодоления лексической интерференции необходимо, чтобы содержание обучения включало в себя рассмотрение наиболее часто встречающихся случаев лексической интерференции, а также ведущие рациональные стратегии – планирование, прогнозирование и идентификацию

Ключевые слова: лексика, лексическая интерференция, языковая система, иностранный язык, языковой контакт, синоним, антоним

Для цитирования: Королева Н.М., Семенова Ю.И. К проблеме преодоления лексической интерференции на уроках иностранного языка (на уровне среднего общего образования) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №4. С. 202–210

PDF (RUS)

Язык: русский




Количество показов: 182

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх