Архив номеров
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Архив номеров

25.09.2022 Verbal and Non-Verbal Modes to Mark Stance in a Cinematic Text. Использование вербального и невербального кодов для создания модальности в кинематографическом тексте. (In Eng.)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 3. С. 225–233.

25.09.2022 Жанровая характеристика виртуальной экскурсии
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 3. С. 234–248.

25.06.2022 Предисловие выпускающего редактора

25.06.2022 Прогнозирование реляционных дешифровальных стимулов сложносокращённых апеллятивов
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики». 2022. № 2. С. 16–27

25.06.2022 Абброконструкт: принципы определения и описания
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 28–42

25.06.2022 Терминологические лакуны в контексте дигитализации англоязычной терминосистемы уголовного права
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 43–53

25.06.2022 Англоязычные военные термины-заимствования: механизмы деконструкции в научном и научно-популярном тексте
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 54–70

25.06.2022 К вопросу об определении понятия «прототермин»
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 71–82

25.06.2022 Лингвистическое сопровождение научно-исследовательской деятельности: переводческий и методологический аспекты
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 83–93

25.06.2022 Дистрибутивный словарь исторического корпуса «Манускрипт»: постановка задачи, материал, методы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 94–106

25.06.2022 Лингвокультурная специфика осмысления фиесты на материале национального корпуса испанского языка
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 107–117

25.06.2022 Cоздание устного учебного корпуса русского как иностранного: первые результаты и перспективы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. №2. С. 118–130

25.06.2022 Алгоритм автоматического поиска нестандартных словарных единиц при создании сводного словаря
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2021. № 2. С. 131–142

25.06.2022 Статистическое представление волатильности научного интереса к категории персуазивности как объекту лингвистических исследований
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 143–152

25.06.2022 Цифровые филологические практики: проект «Chekhov Digital»
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 153–165

25.06.2022 Языковая способность как фактор коммуникативного поведения в интернет-пространстве: экспериментальное исследование
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 166–176

25.06.2022 Диалогичность текстов-репрезентантов книгоиздательского интернет-дискурса (на примере сайта издательской группы «Азбука-Аттикус»)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 177–191

25.06.2022 Роль визуального компонента в создании стилистических фигур речи на плакатах социальной рекламы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 192–205

25.06.2022 Функциональный и прагматический потенциал топонимов в видеотекстах российской политической рекламы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 206–218

25.06.2022 The Role of Listening in Increasing the Intensity of EFL Training within Self-Regulated Learning: a Correlation Study (Роль аудирования в интенсивности общей языковой подготовки в условиях самостоятельного иноязычного образова
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. № 2. С. 219–229


Новости 141 - 160 из 656
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец
ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх