Содержание последнего номера
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-4-17-27
Взаимосвязь прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа с практикой преподавания английского языка
Резюме:
В статье рассматривается взаимосвязь прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа с практикой преподавания английского языка (ELT). Исследуется значимость этих областей знания для совершенствования практики преподавания и усвоения иностранного языка, рассматриваются теоретические основы прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа. Исследование демонстрирует, что как прикладная лингвистика, так и лингводискурсивный анализ исследуют вопросы усвоения и практического использования иностранного языка. Для эффективного применения прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа в преподавании английского языка необходимо учитывать языковое и культурное разнообразие студентов. Этого можно достичь с помощью различных подходов, опирающихся на дискурс-анализ и этнокультурный подход в процессе преподавания английского языка. Опора на прикладную лингвистику и лингводискурсивный анализ оптимизируют процессы изучения английского языка, поскольку на их основе разрабатываются новые подходы и приемы, повышающие эффективность преподавания. Учитывая значительный вклад, который прикладная лингвистика и лингводискурсивный анализ внесли в развитие методологии преподавания английского языка, авторы апеллируют к теоретикам и практикам в данной сфере в надежде на продолжение исследований и дальнейшее внедрение данных подходов в контексте преподавания языка. Кроме того, будущие исследования должны осуществляться в русле выявления наибольшей эффективности применения различных подходов и приемов прикладной лингвистики и лингводискурса анализа в преподавании английского языка.
Ключевые слова: прикладная лингвистика, лингводидактический дискурс, преподавание иностранного языка, английский язык.
Для цитирования: И Ненгах Лаба, Путу Крисма Деви, Тамара Н. Цинкерман. Взаимосвязь прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа с практикой преподавания английского языка. Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2023. №4. С. 17–27. https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-4-17-27.
Язык: русский
ISBN 2619-029X (Online)