Содержание последнего номера
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Содержание последнего номера

УДК 81`33+81`42+81`243
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-4-17-27

Взаимосвязь прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа с практикой преподавания английского языка




Получена: 27.10.23 Принята: 20.11.23 Опубликована онлайн: 25.12.23

Резюме: В статье рассматривается взаимосвязь прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа с практикой преподавания английского языка (ELT). Исследуется значимость этих областей знания для совершенствования практики преподавания и усвоения иностранного языка, рассматриваются теоретические основы прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа. Исследование демонстрирует, что как прикладная лингвистика, так и лингводискурсивный анализ исследуют вопросы усвоения и практического использования иностранного языка. Для эффективного применения прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа в преподавании английского языка необходимо учитывать языковое и культурное разнообразие студентов. Этого можно достичь с помощью различных подходов, опирающихся на дискурс-анализ и этнокультурный подход в процессе преподавания английского языка. Опора на прикладную лингвистику и лингводискурсивный анализ оптимизируют процессы изучения английского языка, поскольку на их основе разрабатываются новые подходы и приемы, повышающие эффективность преподавания. Учитывая значительный вклад, который прикладная лингвистика и лингводискурсивный анализ внесли в развитие методологии преподавания английского языка, авторы апеллируют к теоретикам и практикам в данной сфере в надежде на продолжение исследований и дальнейшее внедрение данных подходов в контексте преподавания языка. Кроме того, будущие исследования должны осуществляться в русле выявления наибольшей эффективности применения различных подходов и приемов прикладной лингвистики и лингводискурса анализа в преподавании английского языка.

Ключевые слова: прикладная лингвистика, лингводидактический дискурс, преподавание иностранного языка, английский язык.

Для цитирования: И Ненгах Лаба, Путу Крисма Деви, Тамара Н. Цинкерман. Взаимосвязь прикладной лингвистики и лингводискурсивного анализа с практикой преподавания английского языка. Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2023. №4. С. 17–27. https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-4-17-27.

PDF (RUS)

Язык: русский




Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх