Содержание последнего номера
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Содержание последнего номера

УДК 81’42+811.111
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-2-177-189

Бренд Wellness: языковая репрезентация в медиадискурсе




Получена: 31.03.2023 Принята: 27.04.2023 Опубликована онлайн: 25.06.2023

Резюме: Статья посвящена выявлению и анализу языковых средств репрезентации бренда Wellness в медиадискурсе. Целью статьи является выявление специфики языковой репрезентации бренда Wellness в текстах медиадискурса, представленного печатными изданиями (газеты и журналы о здоровье, моде, красоте, психологии семейной жизни и т.д.), аудиовизуальным контентом в Интернете (подкасты о Wellness и здоровом образе жизни), официальные англоязычные и русскоязычные интернет-сайты государственных программ здоровья, клиник и компаний, продукция и услуги которых связана с продвижением Wellness на рынке услуг), а также блогов по фитнесу, здоровому питанию, медитациям, психологическим тренингам, пропагандирующим постулаты здорового образа жизни. Поставленная цель достигается посредством обращения к современным научным как отечественным, так и зарубежным исследованиям в области Wellness. Актуальность представленного исследования обусловливается необходимостью понимания, какие языковые средства помогают формировать положительный образ бренда Wellness в открытом медиапространстве, какие практики брендинга являются наиболее успешными, за счет каких средств и речевых стратегий. Новизна данного исследования заключается в том, что впервые бренд Wellness исследуется в ракурсе социолингвистического и лингвостилистического анализа текстов, ориентированных на продвижение не только beauty-услуг, а оздоровления нации в гармонизации физического, социального, духовного, ментального, эмоционального и интеллектуального аспектов. Результатом проведенного исследования является выявление различий в репрезентации Wellness в англоязычной и русскоязычной лингвокультурах медиапространства, эффективных языковых средств репрезентации бренда Wellness, результативных обращений к стереотипам в создании рекламных описаний продуктов Wellness, а также роли прецедентности в просветительской работе с населением с разных площадок – от печатных изданий, до официальных сайтов и Интернет-сообществ.

Ключевые слова: бренд Wellness, философия Wellness, услуги Wellness, медиадискурс, языковая репрезентация бренда, языковые средства, маркетинговые технологии, прецедентные феномены.

Для цитирования: Сидорова И.Г. Бренд Wellness: языковая репрезентация в медиадискурсе. Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2023. №2. С. 177–189. https://doi.org/10.29025/2079-6021-2023-2-177-189.

PDF (RUS)

Язык: русский




Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх