Использование словаря академической лексики в процессе обучения иностранному языку для специальных академических целей
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2019-3-211-217
Использование словаря академической лексики в процессе обучения иностранному языку для специальных академических целей
Самарская С.В. /
Резюме: В статье рассматривается актуальность использования словаря академической лексики в контексте обучения английскому языку для академических целей на неязыковых факультетах российских вузов. В связи с процессами глобализации и вхождением России в единое международное образовательное пространство особую значимость приобретает владение иностранным языком как инструментом изучения и рационального использования инновационного опыта и достижений в сфере международной образовательной и научно-профессиональной деятельности. Знание английского языка для академических целей и академической лексики, в частности, обеспечивает более высокий уровень коммуникации с не носителями языка и способствует повышению академической мобильности. В статье также обосновывается необходимость опоры на списки академических слов при изучении академической лексики в магистратуре/аспирантуре на неязыковых факультетах российских вузов.
Ключевые слова: английский язык для академических целей, обучение академической лексики, список академических слов, словарь AWL, словарные коллокации, языковая компетенция, письменная профессионально-ориентированная коммуникация, академическая мобильность
Для цитирования: Самарская С.В. Использование словаря академической лексики в процессе обучения иностранному языку для специальных академических целей // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 211-217. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-211-217
Язык: русский
ISBN 2619-029X (Online)