Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США

УДК 81’44:316.28
DOI: https://doi.org/10.29025/2079–6021-2019-2-66-72

Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США


Гулевец Н.А. /

Получена: 30.04.2019 Принята: 28.05.2019 Опубликована онлайн: 25.06.2019

Резюме: татья посвящена изучению профессионального лингвокультурного типажа «руководитель компании» в национальном корпоративном дискурсе России, Испании и США. Целью статьи является определение ценностной составляющей данного типажа, а также описание языковых средств его объективации в тексте корпоративного сайта. Особый исследовательский интерес представляет межкультурный подход к изучению данного языкового явления. В результате исследования установлено, что посредством вербализации указанного типажа как социально ответственной личности компания заявляет о собственных ценностных приоритетах и определяет свое место в обществе. В заключении автор делает выводы о национальной специфике вербализации типажа «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США в результате влияния на формирование типажа национальных базовых культурных ценностей. Статья адресована специалистам в области межкультурной коммуникации, интегрированных коммуникаций, руководителям компаний

Ключевые слова: лингвокультурный типаж, руководитель компании, национальный корпоративный дискурс, ценностные приоритеты, язык, межкультурный подход, коммуникация

Для цитирования: Гулевец Н.А. Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 2: 66-72. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-2-66-72

PDF (RUS)

Язык: русский




Количество показов: 1732

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх