Значение дифференцированного подхода в изучении языков и при обучении им
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Значение дифференцированного подхода в изучении языков и при обучении им

УДК 811+37.04
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-4(32)-171-175

Значение дифференцированного подхода в изучении языков и при обучении им


Мукарапова А. К. /


Резюме: В статье рассматриваются основы и важность дифференцированного обучения как разноуровневого подхода, т.е. работы по одной программе, но на разном уровне сложности с целью развития личности каждого учащегося.
Автор акцентирует внимание на том, что при осуществлении дифференцированного обучения повышается интерес к учебе со стороны учащихся, учащиеся подходят к изучению предмета более осознанно, и, как следствие этого, наблюдаются продуктивность, эффективность и разнообразность учебного процесса. Если традиционно мы привыкли к тому, что учитель в классе объясняет новый материал одинаково для всех учащихся, не учитывая их индивидуальные особенности (например, различия учащихся по уровню восприятия учебного материала, темпераменту, физическому здоровью), то при дифференцированном подходе педагог учитывает многие факторы, которые влияют на усвоение материала и его закрепление. 
При дифференцированном подходе к процессу обучения учащимися выполняются индивидуальные и групповые задания различной степени сложности в зависимости от уровня знаний, способностей и потребностей учащихся. При этом обучение не приспосабливается лишь только к индивидуальным особенностям учащихся, но и способствует максимальному разностороннему развитию полноценной личности.
В данной статье автор раскрывает основную цель дифференцированного обучения, которая заключается в том, чтобы обеспечить каждому учащемуся необходимые условия для максимального развития его способностей. Автор подчеркивает, что именно при дифференцированном подходе обучение каждого учащегося происходит на доступном для него уровне и в оптимальном для него темпе

Ключевые слова: обучение языку, дифференцированный подход, выбор, теория разностороннего развития, мотивация, предварительная оценка

Для цитирования: Мукарапова А.К. The Importance of Differentiated Instruction in Language Learning and Teaching // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 4 (32). С. 171–175. DOI: 10/29025/2079-6021-2018-4(32)-171-175

PDF (RUS)

Язык: английский




Количество показов: 599

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх