Содержание номера
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Содержание номера

УДК 821.111
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-2(30)-147-151

ПОЛИЛИНГВИЗМ В ИСТОРИЧЕСКОМ РОМАНЕ ХИЛАРИ МАНТЕЛ «ВОЛЧИЙ ЗАЛ»


Дезорцева М.А. /


Резюме:

Статья посвящена роли иностранных языков в романе английской писательницы Хилари Мантел «Волчий зал». Актуальность исследования обусловлена тем, что художественные особенности романа в России еще малоизучены. Учитывая специфику исследования, в статье дается определение термину «полилингвизм». Рассматривается мультиязычность как всего романа, так и в речевой характеристике главного героя – Томаса Кромвеля. Уделяется внимание особенностям перевода автором иноязычного материала. Делается вывод, что автор намеренно добавляет в речь персонажей отдельные лексемы и их сочетания на иностранном, по отношению ко всему тексту, языке. Этот прием может рассматриваться в качестве одного из средств создания образа как персонажа, так и целого исторического времени

Ключевые слова: исторический роман, полилингвизм, многоязычие, языковой аспект, художественная картина мира

Для цитирования: Дезорцева М.А. Полилингвизм в историческом романе Хилари Мантел «Волчий зал» // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №2. С. 147–151. DOI: 10.29025/2079–6021-2018-2(30)-147-151

PDF (RUS)

Язык: русский




Количество показов: 374

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх