Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2019-3-162-170
Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы
Филатова Н.И. / Гарамян А.В. / Кобякова И.А. /
Резюме: В данной статье рассмотрены особенности паузирования в испанской телевизионной рекламе. Цель исследования состоит в установлении закономерностей использования подвидов паузы в испанской телевизионной рекламе и в определении функциональной значимости пауз. Экспериментальный корпус составили около 150 телевизионных рекламных сообщений испанских телевизионных каналов общей длительностью более четырех часов. На основе методов аудиторского и электроакустического анализов установлено, что в текстах испанской телевизионной рекламы представлены такие типы пауз, как реальные грамматические паузы, нереальные грамматические паузы, дикторские паузы, психологические паузы, не регистрируются паузы хезитации, что объясняется полным отсутствием спонтанности в такого рода рекламных текстах. Ведущим типом пауз, зарегистрированных в проанализированном корпусе, является психологическая пауза.
Ключевые слова: пауза, реальная грамматическая пауза, нереальная грамматическая пауза, психологическая пауза, дикторская пауза, пауза колебания, контрасты длительности
Для цитирования: Филатова Н.И., Гарамян А.В., Кобякова И.А. Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 162-170. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-162-170
Язык: английский
Количество показов: 251
ISBN 2619-029X (Online)