Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы

УДК 81.342.9
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2019-3-162-170

Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы


Филатова Н.И. / Гарамян А.В. / Кобякова И.А. /

Получена: 16.07.2019 Принята: 29.07.2019 Опубликована онлайн: 25.09.2019

Резюме: В данной статье рассмотрены особенности паузирования в испанской телевизионной рекламе. Цель исследования состоит в установлении закономерностей использования подвидов паузы в испанской телевизионной рекламе и в определении функциональной значимости пауз. Экспериментальный корпус составили около 150 телевизионных рекламных сообщений испанских телевизионных каналов общей длительностью более четырех часов. На основе методов аудиторского и электроакустического анализов установлено, что в текстах испанской телевизионной рекламы представлены такие типы пауз, как реальные грамматические паузы, нереальные грамматические паузы, дикторские паузы, психологические паузы, не регистрируются паузы хезитации, что объясняется полным отсутствием спонтанности в такого рода рекламных текстах. Ведущим типом пауз, зарегистрированных в проанализированном корпусе, является психологическая пауза.

Ключевые слова: пауза, реальная грамматическая пауза, нереальная грамматическая пауза, психологическая пауза, дикторская пауза, пауза колебания, контрасты длительности

Для цитирования: Филатова Н.И., Гарамян А.В., Кобякова И.А. Паузирование в текстах испанской телевизионной рекламы // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 162-170. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-162-170

Язык: английский




Количество показов: 251

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх