Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычных обучающих вебинарах
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2019-3-81-87
Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычных обучающих вебинарах
Тленкопачева М.Н. /
Резюме: Целью данной статьи является описание основных функций модератора как адресата-ретранслятора в англоязычном обучающем вебинаре. Современные цифровые технологии обусловили появление виртуального педагогического дискурса и его особого жанра – англоязычного обучающего вебинара, основные участники которого – адресант, массовый адресат и модератор, являющийся адресатом-ретранслятором, коммуникативная задача которого заключается в получении сообщения и донесении его до адресанта. В зависимости от этапа проведения вебинара модератор выполняет различные функции: на довебинарном этапе – контактоустанавливающую и регулирующую; на начальном этапе – регламентирующую, контактоустанавливающую и презентационную функции; в основной части – контролирующую, разъясняющую, фиксирующую функции; в заключительной части – интерактивную функцию, а также применяет определенные коммуникативные стратегии (установления виртуальной связи, информирования, рекомендации), которые способствуют эффективному взаимодействию между участниками профессиональной коммуникации в сфере обучения английскому языку.
Ключевые слова: модератор, англоязычный обучающий вебинар, адресат-ретранслятор, виртуальный педагогический дискурс, функция, коммуникативная стратегия
Для цитирования: Тленкопачева М.Н. Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычном обучающем вебинаре // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 81-87. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-81-87
Язык: русский
Количество показов: 416
ISBN 2619-029X (Online)