Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычных обучающих вебинарах
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычных обучающих вебинарах

УДК 811.111
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2019-3-81-87

Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычных обучающих вебинарах


Тленкопачева М.Н. /

Получена: 5.08.2019 Принята: 26.08.2019 Опубликована онлайн: 25.09.2019

Резюме: Целью данной статьи является описание основных функций модератора как адресата-ретранслятора в англоязычном обучающем вебинаре. Современные цифровые технологии обусловили появление виртуального педагогического дискурса и его особого жанра – англоязычного обучающего вебинара, основные участники которого – адресант, массовый адресат и модератор, являющийся адресатом-ретранслятором, коммуникативная задача которого заключается в получении сообщения и донесении его до адресанта. В зависимости от этапа проведения вебинара модератор выполняет различные функции: на довебинарном этапе – контактоустанавливающую и регулирующую; на начальном этапе – регламентирующую, контактоустанавливающую и презентационную функции; в основной части – контролирующую, разъясняющую, фиксирующую функции; в заключительной части – интерактивную функцию, а также применяет определенные коммуникативные стратегии (установления виртуальной связи, информирования, рекомендации), которые способствуют эффективному взаимодействию между участниками профессиональной коммуникации в сфере обучения английскому языку.

Ключевые слова: модератор, англоязычный обучающий вебинар, адресат-ретранслятор, виртуальный педагогический дискурс, функция, коммуникативная стратегия

Для цитирования: Тленкопачева М.Н. Основные функции модератора как адресата-ретранслятора в англоязычном обучающем вебинаре // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 81-87. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-81-87

PDF (RUS)

Язык: русский




Количество показов: 416

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх