КИРИЛЛИЦА – ИСТОЧНИК ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В АМЕРИКАНСКОЙ И БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
КИРИЛЛИЦА – ИСТОЧНИК ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В АМЕРИКАНСКОЙ И БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Рогозинникова Ю.В. /
Резюме: Исследования в области теории прецедентности актуальны в современной лингвистике. В рекламном дискурсе англоязычных стран прецедентные феномены российского происхождения являются отражением политических, общественных и культурных изменений. На основе научных трудов И.В. Захаренко, В.В. Красных, И.В. Высоцкой, М.Б. Ворошиловой и др. приведен анализ элементов кириллического алфавита с позиции прецедентности. Материалом для анализа послужили 100 американских и британских креолизованных текстов, найденных методом сплошной выборки в интернете. Для достижения цели исследования использовался метод дискурсивного и контекстуального анализа, а также комплекс когнитивных методов. В статье приведены признаки прецедентных феноменов, определены особенности функционирования кириллических вкраплений в рекламном дискурсе, обозначены источники прецедентности рекламных текстов, выявлена взаимосвязь вербальных и визуальных прецедентных феноменов российского происхождения в креолизованных рекламных текстах
Ключевые слова: прецедентный феномен, прецедентный знак, американская реклама, британская реклама, креолизованный текст
Для цитирования: Рогозинникова Ю.В. Кириллица – источник прецедентности в американской и британской рекламе // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 4. С. 69–77
Язык: русский
Количество показов: 240
ISBN 2619-029X (Online)