ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ

УДК 81

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ


Мехтиханлы С. Г. /


Резюме: На сегодняшний день роль русского языка как одного из важнейших языков мира возрастает изо дня в день, расширяется также область применения данного языка и география его изучения. Проблеме обучения русскому языку иностранных студентов посвящен ряд исследований таких авторов, как: А.П. Аксенова, В. Д. Виноградов, Е.И. Пассов, К.А. Рогова, А.Н. Щукин, И.А. Зимняя, А.Н. Хомицкая, В.Г. Костомаров и др. В данных исследованиях рассматриваются вопросы правильного осуществления процесса обучения РКИ и формирования речевой деятельности.
Формирование речевой деятельности и изучение любого иностранного языка, в том числе и русского, начинается с фонетики и формирования фонетических навыков у студентов. В данной статье мы рассмотрим лишь некоторые проблемы формирования фонетических навыков русской речи у иранских студентов в процессе обучения РКИ

Ключевые слова: обучение, интонация, интонационная конструкция, фонетические навыки, иранская аудитория, русский язык, персидский язык

Для цитирования: Мехтиханлы С.Г. Формирование фонетических навыков у иранских студентов-русистов в процессе обучения РКИ // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 203–209

PDF (RUS)

Язык: русский




Количество показов: 2112

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх