ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ
Мехтиханлы С. Г. /
Резюме:
На сегодняшний день роль русского языка как одного из важнейших языков мира возрастает изо дня в день, расширяется также область применения данного языка и география его изучения. Проблеме обучения русскому языку иностранных студентов посвящен ряд исследований таких авторов, как: А.П. Аксенова, В. Д. Виноградов, Е.И. Пассов, К.А. Рогова, А.Н. Щукин, И.А. Зимняя, А.Н. Хомицкая, В.Г. Костомаров и др. В данных исследованиях рассматриваются вопросы правильного осуществления процесса обучения РКИ и формирования речевой деятельности.
Формирование речевой деятельности и изучение любого иностранного языка, в том числе и русского, начинается с фонетики и формирования фонетических навыков у студентов. В данной статье мы рассмотрим лишь некоторые проблемы формирования фонетических навыков русской речи у иранских студентов в процессе обучения РКИ
Ключевые слова: обучение, интонация, интонационная конструкция, фонетические навыки, иранская аудитория, русский язык, персидский язык
Для цитирования: Мехтиханлы С.Г. Формирование фонетических навыков у иранских студентов-русистов в процессе обучения РКИ // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 203–209
Язык: русский
Количество показов: 2112
ISBN 2619-029X (Online)