Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне

УДК 378.147:811

Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне


Яворчикова Я. / Вайдичкова Рената /


Резюме: В научной статье на тему «Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки, скорости и точности чтения на продвинутом уровне» обобщаются и анализируются результаты двухлетнего исследования навыков чтения студентов университета, связанные с их читательскими привычками, а также их социальным и культурным фоном, который может в равной степени как стимулировать правильное отношение к чтению, так и препятствовать ему. 
Пристальное внимание в статье уделяется объективной и необъективной самооценке студентами своих навыков чтения. Корпус материалов исследования составляют результаты 84 анкет, заполненных студентами гуманитарных специальностей.
Гипотеза исследования состоит в том, что объективная самооценка своих способностей – это обязательное предварительное условие эффективного чтения, в то время как неумение многих читателей правильно оценить свои недостатки и малую эффективность навыков чтения, служит препятствием в их улучшении

Ключевые слова: навыки чтения, читательские привычки, скорость чтения, предпосылки формирования навыков чтения в семье

Для цитирования: Яворчикова Яна, Вайдичкова Рената. Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 240–248

PDF (RUS)

Язык: английский




Количество показов: 177

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх