Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне
Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне
Яворчикова Я. / Вайдичкова Рената /
Резюме:
В научной статье на тему «Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки, скорости и точности чтения на продвинутом уровне» обобщаются и анализируются результаты двухлетнего исследования навыков чтения студентов университета, связанные с их читательскими привычками, а также их социальным и культурным фоном, который может в равной степени как стимулировать правильное отношение к чтению, так и препятствовать ему.
Пристальное внимание в статье уделяется объективной и необъективной самооценке студентами своих навыков чтения. Корпус материалов исследования составляют результаты 84 анкет, заполненных студентами гуманитарных специальностей.
Гипотеза исследования состоит в том, что объективная самооценка своих способностей – это обязательное предварительное условие эффективного чтения, в то время как неумение многих читателей правильно оценить свои недостатки и малую эффективность навыков чтения, служит препятствием в их улучшении
Ключевые слова: навыки чтения, читательские привычки, скорость чтения, предпосылки формирования навыков чтения в семье
Для цитирования: Яворчикова Яна, Вайдичкова Рената. Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 240–248
Язык: английский
Количество показов: 177
ISBN 2619-029X (Online)