Культурные аспекты репрезентации еды
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

Культурные аспекты репрезентации еды

УДК 409.35

Культурные аспекты репрезентации еды


Шевченко В.Д. /


Резюме: Настоящая статья посвящена анализу культурного значения пищи в обществе. Данное значение часто передается посредством специальных текстов, связывающих еду с определенными культурными практиками прошлого. Автор приходит к выводу о том, что дизайнеры упаковок для продуктов питания используют тексты, относящиеся к различным эпохам и культурам и имеющие особый смысл с целью подчеркнуть культурную значимость еды и оказать специфическое воздействие на потенциальных потребителей. Таким образом, слова, обозначающие еду и пищевые ингредиенты, выполняют сравнительную или посредническую функцию, сопоставляя различные эпохи, культуры и практики

Ключевые слова: культурное значение еды, тексты, упаковки продуктов питания, сравнительная/посредническая функция

Для цитирования: Шевченко В. Д. Культурные аспекты репрезентации еды // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 112–116

PDF (RUS)

Язык: английский




Количество показов: 213

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх