Ретрагированные статьи
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Выпуски

На базе СОГУ действует объединенный диссертационный совет 99.2.153.02
по специальности
5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика.
Председатель совета – Т.Ю.Тамерьян

https://www.nosu.ru/

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2025 г.:
«Феномен лингвокреативности в дискурсивных практиках»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2025 г.:
«Функциональная прагматика и коммуникативная релевантность»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Индексирование

Ретрагированные статьи

СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 532
Авторы:  Анна В. Кузнецова
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 545
Авторы:  С.Н. Бредихин
Язык:  русский


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 3: 14-21. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-3-14-21
Количество показов: 5808
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2019-3-14-21
Авторы:  Воркачев С.Г. / Воркачева Е.А.
Язык:  русский

PDF (RUS)


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 4:12-19
Количество показов: 1197
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079–6021-2019-4-12-19
Авторы:  Клёстер А.М. / Шнякина Н. Ю.
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 473
Язык:  русский


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020; 1: 12-21
Количество показов: 2561
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-1-12-21
Авторы:  Аликаев Р.С. / Аликаева Л.С. / Тогузаева М.Р.
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 414
Авторы:  Э.А. Китанина
Язык:  русский

PDF (RUS)


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. №2. С. 12-30.
Количество показов: 1810
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-2-12-30
Авторы:  Асадова А.Ю. / Акаева Х.А.
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 367
Язык:  русский

PDF (RUS)


КОММУНИКАТИВНЫЕ И ДИСКУРСИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Количество показов: 3791
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-3-12-21
Авторы:  Бредихин С.Н. / Бургакова Л.Дж.
Язык:  русский

PDF (RUS)


КОММУНИКАТИВНЫЕ И ДИСКУРСИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 4. С. 12–21
Количество показов: 2813
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2020-4-12-21
Авторы:  Гасанов Б.В.
Язык:  русский

PDF (RUS)


Дискурс в современной исследовательской парадигме

Количество показов: 2080
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-1-14-31
Авторы:  В.И. Карасик1*, Г.Г. Слышкин2
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 299
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 218
Язык:  русский


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №2. С. 7–13
Количество показов: 1085
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-2(30)-7-13
Авторы:  Шустова С.В.
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 114
Язык:  русский

PDF (RUS)


Содержание

Количество показов: 837
Авторы:  Воркачев С.Г. 
Язык:  русский

PDF (RUS)


КОММУНИКАТИВНЫЕ И ДИСКУРСИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №4 (32). С. 7–13
Количество показов: 2042
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-4(32)-7-13
Авторы:  Алимова Р.Р.
Язык:  русский

PDF (RUS)


Содержание

Количество показов: 12
Язык:  русский

PDF (RUS)


Содержание

Количество показов: 921
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 794
Авторы:  Э.В. Будаев, А.П. Чудинов
Язык:  русский

PDF (RUS)


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 2: 12-18
Количество показов: 1218
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079–6021-2019-2-12-18
Авторы:  Султанбаева Х.В.
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 762
Авторы:  О. Kоренкси, Т.А. Ширяева
Язык:  русский

PDF (RUS)


Содержание

Количество показов: 697
Авторы:  Теркулов В.И. 
Язык:  русский

PDF (RUS)


СОДЕРЖАНИЕ

Количество показов: 617
Авторы:  И.А. Кудряшов
Язык:  русский

PDF (RUS)


Общие проблемы лингвокультурологии

Количество показов: 10207
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2021-2-16-27
Авторы:  А.Д. Гавриш, М.Р. Желтухина
Язык:  русский

PDF (RUS)


ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2024. № 3. C. 16–33.
Количество показов: 199
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2024-3-16-33
Авторы:  Калашникова Л.В.
Язык:  русский

PDF (RUS)


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТАФОРИЗАЦИИ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2024. №4. C. 19–34.
Количество показов: 41
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2024-4-19-34
Авторы:  Колстон Г.Л.
Язык:  русский

PDF (RUS)


КОММУНИКАТИВНЫЕ И ДИСКУРСИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №1(29). C. 7-14
Количество показов: 2056
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-1(29)-7-14
Авторы:  Алексеев А.В. / Шипилова Д.С.
Язык:  русский

PDF (RUS)


ЛИНГВОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 3(31). С. 7-15
Количество показов: 1193
DOI:  https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-3(31)-7-15
Авторы:  Аликаев Р.С. / Аликаева Л.С. / Тогузаева М.Р. / Эфендиева Р.А.
Язык:  немецкий

PDF (RUS)




Мы публикуем исследования в области русской и зарубежной филологии и сферы преподавания филологических дисциплин. Мы рекомендуем авторам внимательно прочитать содержание нашего журнала, правила подачи заявок и заявления о злоупотреблениях. Оригинальным статьям и исследованиям, разрабатывающим новые теоретические вопросы, отдается предпочтение. Такие работы всегда цитируются, а цитирование ваших работ отражает ваш статус как исследователя.
ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх