Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)

На базе СОГУ действует объединенный диссертационный совет 99.2.153.02
по специальности
5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика.
Председатель совета – Т.Ю.Тамерьян

https://www.nosu.ru/

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2025 г.:
«Феномен лингвокреативности в дискурсивных практиках»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2025 г.:
«Функциональная прагматика и коммуникативная релевантность»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Индексирование

Архив номеров

ОПИСАНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ XIX ВЕКА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ОТГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 141–151

ЭМОТИВНЫЕ КАУЗАТИВЫ В АСПЕКТЕ ДЕСЕМАНТИЗАЦИИ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 135–140

РУССКАЯ ГРАММАТИКА: ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ФАКТОР В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. №3. С. 125–134

ФРАЗЕОСХЕМА С ОПОРНЫМ КОМПОНЕНТОМ WIE В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ, ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
ктуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 117–124

ЗАИМСТВОВАНИЕ КАК РАСПРОСТРАНЁННЫЙ СПОСОБ ЭВФЕМИЗАЦИИ В РУССКОМ И ПЕРСИДСКОМ ЯЗЫКАХ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 106–116

ФРАЗЕОСИНТАКСИЧЕСКИЕ СХЕМЫ С ОПОРНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ «SI» И «IF» В ИСПАНСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 98–105

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ТЕРМИНОЛОГИИ И ФРАЗЕОЛОГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 90–97

СТРУКТУРНЫЕ ФОРМУЛЫ КОГНИТИВНОЙ МЕТАФОРЫ: ОБРАЗ АНГЕЛЫ МЕРКЕЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ НЕМЕЦКИХ СМИ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 79–89

Семантико-когнитивный анализ номинаторов два / two как репрезентация концептов число / number в русской и английской языковых картинах мира
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 73–78

ЛИНГВОАКСИОЛОГИЯ РОДСТВА: РОССИЯ И УКРАИНА В РОССИЙСКИХ МАСС-МЕДИА
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 65–72

АКТУАЛИЗАЦИЯ АКТЕМ В ДИСКУРСИВНО-СЕМИОТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 54–64

ЛИНГВИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ ПРОТИВ РОССИИ, РУССКОГО ЯЗЫКА И ПРАВОСЛАВИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 48–53

СВАДЕБНЫЙ РИТУАЛ: ОТ СОДЕРЖАНИЯ ПОВЕСТВОВАНИЯ К МОДЕЛИРУЕМОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 35–47

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: МАНИПУЛЯТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПОНИЖЕНИЕ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 27–34

КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 19–26

Когнитивная лингвопрагматика в языке современной науки
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 3. С. 7–18

Уровень навыков чтения билингвов: взаимосвязь самооценки скорости и точности чтения на продвинутом уровне
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 240–248

К вопросу об обучении произношению немецкого языка студентов-билингвов саха

ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ, РЕСУРСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 225–233

Восклицательный знак – стилистический и психологический сигнал в стиле художественной литературы
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2017. № 2. С. 218–224


Новости 661 - 680 из 735
Начало | Пред. | 32 33 34 35 36 | След. | Конец
ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх