Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США
DOI: https://doi.org/10.29025/2079–6021-2019-2-66-72
Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США
Гулевец Н.А. /
Резюме: татья посвящена изучению профессионального лингвокультурного типажа «руководитель компании» в национальном корпоративном дискурсе России, Испании и США. Целью статьи является определение ценностной составляющей данного типажа, а также описание языковых средств его объективации в тексте корпоративного сайта. Особый исследовательский интерес представляет межкультурный подход к изучению данного языкового явления. В результате исследования установлено, что посредством вербализации указанного типажа как социально ответственной личности компания заявляет о собственных ценностных приоритетах и определяет свое место в обществе. В заключении автор делает выводы о национальной специфике вербализации типажа «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США в результате влияния на формирование типажа национальных базовых культурных ценностей. Статья адресована специалистам в области межкультурной коммуникации, интегрированных коммуникаций, руководителям компаний
Ключевые слова: лингвокультурный типаж, руководитель компании, национальный корпоративный дискурс, ценностные приоритеты, язык, межкультурный подход, коммуникация
Для цитирования: Гулевец Н.А. Лингвокультурный типаж «руководитель компании» в корпоративном дискурсе России, Испании и США // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019; 2: 66-72. DOI: 10.29025/2079–6021-2019-2-66-72
Язык: русский
Количество показов: 1824
ISBN 2619-029X (Online)