ЛЕГИТИМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ЯПОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (на материале «курса морального воспитания»)
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-4(32)-39-46
ЛЕГИТИМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ЯПОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (на материале «курса морального воспитания»)
Козачина А.В. /
Резюме: Статья посвящена легитимирующим стратегиям в японском педагогическом дискурсе. Целью настоящего исследования является изучение японского педагогического дискурса (на материале «Курса морального воспитания») сквозь призму легитимирующих стратегий. Актуальность и новизна исследования обусловлены тем, что японский педагогический дискурс и его прецедентные тексты нечасто становятся объектом анализа и рассматриваются, как правило, в контексте культурологии и педагогики. В результате проведенного анализа были выявлены основные направления японской политики в сфере образования, а также ценностные установки, имплицитно насаждаемые подрастающему поколению японскими властными институтами
Ключевые слова: педагогический дискурс, легитимация, легитимирующие стратегии, Япония, образование в Японии, японские образовательные программы
Для цитирования: Козачина А.В. Легитимирующие стратегии в японском педагогическом дискурсе (на материале «Курса морального воспитания») // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 4 (32). С. 39–46. DOI: 10.29025/2079-6021-2018-4(32)-39-46
Язык: русский
Количество показов: 444
ISBN 2619-029X (Online)