ЛЕГИТИМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ЯПОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (на материале «курса морального воспитания»)
Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики
Научный журнал
ISSN 2079-6021(Print)
ISBN 2619-029X(Online)
Архив номеров

Готовятся к выходу тематические номера журнала:

Выпуск 1, 2024 г.:
«Глокальное пространство современной коммуникации»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Выпуск 2, 2024 г.:
«Интернет-лингвистика: системообразующие характеристики и языковой дизайн»

Прием статей – до 10 мая.
Выход номера – 25 июня.

Выпуск 3, 2024 г.:
«Дискурс. Нарратив. Текст»

Прием статей – до 10 августа.
Выход номера – 25 сентября.

Выпуск 4, 2024 г.:
«Aллегория. Метафора. Символ»

Прием статей – до 10 ноября.
Выход номера – 25 декабряя.

Выпуск 1, 2025 г.:
«Развитие лексической системы языка в XXI веке: слово в пространстве изменяющегося мира»

Прием статей – до 10 февраля.
Выход номера – 25 марта.

Индексирование

ЛЕГИТИМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ЯПОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (на материале «курса морального воспитания»)

УДК 811.521+371.512+32
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-4(32)-39-46

ЛЕГИТИМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ЯПОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (на материале «курса морального воспитания»)


Козачина А.В. /


Резюме: Статья посвящена легитимирующим стратегиям в японском педагогическом дискурсе. Целью настоящего исследования является изучение японского педагогического дискурса (на материале «Курса морального воспитания») сквозь призму легитимирующих стратегий. Актуальность и новизна исследования обусловлены тем, что японский педагогический дискурс и его прецедентные тексты нечасто становятся объектом анализа и рассматриваются, как правило, в контексте культурологии и педагогики. В результате проведенного анализа были выявлены основные направления японской политики в сфере образования, а также ценностные установки, имплицитно насаждаемые подрастающему поколению японскими властными институтами

Ключевые слова: педагогический дискурс, легитимация, легитимирующие стратегии, Япония, образование в Японии, японские образовательные программы

Для цитирования: Козачина А.В. Легитимирующие стратегии в японском педагогическом дискурсе (на материале «Курса морального воспитания») // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 4 (32). С. 39–46. DOI: 10.29025/2079-6021-2018-4(32)-39-46

PDF (RUS)

Язык: русский




Количество показов: 444

Возврат к списку

ISSN 2079-6021 (Print)
ISBN 2619-029X (Online)
^ Наверх