Содержание номера
DOI: https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-1(29)-22-27
репрезентация еды в американском медиадискурсе
Шевченко В.Д. /
Резюме:
Настоящая статья посвящена проблеме репрезентации еды в современном американском медиадискурсе. Автор анализирует некоторые социальные и лингвистические факторы, оказывающие влияние на репрезентацию еды в медиадискурсе, в особенности, общественные представления и социальные факторы, воздействующие на журналистов, а также специфику языковых форм, используемых с целью репрезентации еды. Особое внимание в работе уделяется когнитивным аспектам: автор рассматривает доминантные компоненты когнитивных моделей ситуаций и языковые средства их выдвижения. Автор приходит к выводу о том, что процесс репрезентации еды в современном американском медиадискурсе определяется целью построения специфической идентичности американской нации
Ключевые слова: дискурсивные исследования, медиадискурс, репрезентация еды, когнитивная модель, идентичность
Для цитирования: Шевченко В.Д. Репрезентация еды в американском медиадискурсе // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 1(29). С. 22-27. DOI: 10.29025/2079–6021-2018-1(29)-22-27
Язык: английский
Количество показов: 779
ISBN 2619-029X (Online)